Вторник, 15 Июля 2025, 05:35
Fighting Song
Приветствую Вас Гость
Главная | FAQ (вопрос/ответ) | Регистрация | Вход
Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Нормально
4. Ужасно
5. Плохо
Всего ответов: 18

Главная » FAQ »


Консоль, это интерфейс, через который игрок может применять различные команды в Counter-Strike для изменения опций, установки значений или настройки каких либо аспектов игры.

Стандартным способом вызова консоли в Counter-Strike является нажатие кнопки ~ (или `). При этом появится меню и собственно консоль.


Скрипт - это текстовый файл для Half-Life, в котором хранятся так называемые алиасы (aliases), для выполнения различных действий (например, покупки оружия) одной кнопкой. Обычно применяются для использования нескольких команд за один раз. Простейшим примером алиаса будет:

alias quitcs "say bye; quit"

В этом примере мы создали алиас "quitcs", исполняющий две команды за раз: команду "say" и команду "quit". В результате исполнения такого алиаса вы скажете bye и выйдите из Counter-Strike.


Для того, чтобы загрузить скрипт, просто вызовите консоль и наберите "exec имя_скрипта.cfg".

Если вы хотите, чтобы ваш скрипт загружался автоматически при запуске Counter-Strike, создайте файл autoexec.cfg в папке cstrike и впишите в него "exec your_script.cfg".


Конфиг (config file) - это файл в папке cstrike, в котором можно редактировать настройки игры, установки кнопок и т.д. Файл называется "config.cfg" и его можно редактировать в ручную с помощью notepad или другого текстового редактора. Любые настройки, которые вы хотите изменить или которые не доступны через графический интерфейс, могут быть найдены здесь.

она уже давно никак не влияет на прицел. у ГАНСа устаревшая инфа...

alias m_pitch "r_drawviewmodel 0"

alias m_pitch "name Ur%1337%n4m3; r_drawviewmodel 0"

чем может быть проблема: если умник меняющий имя сделает так:

alias m_pitch "cmd name otmor"

то имя будет меняться туда-сюда постоянно. как уже писали проще подойти и дать в бубен.

поскольку неудобно постоянно невидеть оружие - можно сделать так:

alias +load "+reload; alias m_pitch dvm1"
alias -load "-reload; alias m_pitch dvm0"
alias dvm1 "r_drawviewmodel 1"
alias dvm0 "r_drawviewmodel 0"
bind r +load


Теперь можно загружать только файлы с расширениями .cfg и .rc
также в имени файла (для КСа все что после ехес - имя файла) нельзя использовать: .. | и некоторые др. спец символы.

но несмотря на всю эту галиматью до сих пор можно использовать символ / и как и раньше загружать конфиги вложенные в папки. т.е. писать не:
exec nnmnnm.cfg
а:
exec nnm/nnm.cfg


Команда, вокруг которой всегда ходит множество слухов, опасений и мифов. В Half-Life 1.5 лучшим значением ex_interp является установленное по умолчанию - 0.1. Дело в том, что существует небольшой баг (и на сервере и на клиенте), влияющий на то, как interp раскладывается на клиенте и пересылается на сервер (и, соответственно, как он потом включается в лагокомпенсацию на сервере). В результате различных жутких мифов многие думают что 0.1 - единственное допустимое значение, что сослужило хорошую службу в минимизации эффекта бага. ex_interp равное 0.1 - не закон, просто с ним все работает нормально . Не меняйте без особых на то причин, в противном случае можете возникнуть резкое снижение точности стрельбы примерно на половину хитбокса или более.
Как многие из вас вероятно уже знают, сетевой код Half-Life притерпит ряд изменений в версии 1.6. Алгоритм вычисления лагокомпенсации для клиента и сервера будет модифицировн.В частности ex_interp можно (и нужно) будет выставлять в 1/cl_updaterate (0.01 при cl_updaterate равном 100). Новая формула равно 1/cl_updaterate потому, что при условии отсутствия эффекта "удушья" и потери пакетов игроки и объекты будут двигаться непрерывно и получать следующее обновление от сервера сразу по завершении интерполяции. Заметим, что для получения полного эффекта от ex_interp равного 0.01 сервер должен быть способен посылать 100 пакетов в секунду каждому клиенту, а подавляющее большинство серверов этого просто не могут.

1 вариант
bind "f" "+attack; Slot2; Slot1; +attack2"

2 вариант
alias +a "+attack;wait;-attack;wait;slot3"
alias -a "slot1"
bind mouse1 +a

3 вариант
alias aon "bind mouse1 +a;alias at aoff;developer 1;echo ON;developer 0"
alias aoff "bind mouse1 +attack;alias at aon;developer 1;echo OFF;developer 0"
alias at aon
bind at

// - сюда можно пихнуть свою клавишу
таким образом переключать каждый раз после смены на другое оружие. конечно моно написать скрипт который это будет делать сам, но это геморно и надо учитывать как ты работаешь с клавой во время игры


Пробуй так:

alias go_slot1 "weapon_ak47; weapon_aug; weapon_g3sg1; weapon_m249; weapon_m4a1; weapon_m3; weapon_mac10; weapon_mp5navy; weapon_p90; weapon_scout; weapon_sg552; weapon_sg550; weapon_ump45; weapon_tmp; weapon_xm1014; weapon_awp; weapon_famas; weapon_galil"

alias go_slot2 "weapon_deagle; weapon_usp; weapon_glock18; weapon_p228; weapon_elite; weapon_fiveseven"

alias go_slot3 "weapon_knife"

ну и соответствующие бинды...


bind F1 "secammo;knife"
bind F2 "flash;hegren;flash;knife"
bind F3 "vesthelm;vest;knife"
bind F4 "primammo;knife"
bind F5 "mp5;primammo;vesthelm;vest;knife"
bind F6 "galil;famas;primammo;vesthelm;vest;knife"
bind F7 "ak47;m4a1;primammo;vesthelm;vest;knife"
bind F8 "sg552;aug;primammo;vesthelm;vest;knife"
bind F11 "awp;primammo;vesthelm;vest;knife"
bind F12 "deagle;secammo;vesthelm;vest;knife;slot2"

alias knife "weapon_knife;slot1"
alias re_buy "primammo;secammo;defuser;flash;hegren;flash;sgren;knife"

bind ENTER re_buy


Нож в левой руке:

bind "1" "slot1;cl_righthand 1"
bind "2" "slot2;cl_righthand 1"
bind "3" "slot3;cl_righthand 0"
bind "4" "slot4;cl_righthand 1"
bind "5" "slot5;cl_righthand 1"


Размер прицела в CSS регулируется следующими переменными:

cl_scalecrosshair 0|1
cl_crosshairscale 0-2000

Размер прицела в CSv1.6(v15) и выше регулируется следующими переменными:

cl_crosshair_size 0|1|2|3


alias +hegrenade "weapon_hegrenade;wait;wait;+attack;wait;wait"
alias -hegrenade "-attack;wait;wait;wait;lastinv"
bind h +hegrenade *
*-попробуйте без этой строчки

Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2025 Бесплатный конструктор сайтовuCoz