Консоль, это интерфейс, через который игрок может применять различные команды в Counter-Strike для изменения опций, установки значений или настройки каких либо аспектов игры.
Стандартным способом вызова консоли в Counter-Strike является нажатие кнопки ~ (или `). При этом появится меню и собственно консоль.
Скрипт - это текстовый файл для Half-Life, в котором хранятся так называемые алиасы (aliases), для выполнения различных действий (например, покупки оружия) одной кнопкой. Обычно применяются для использования нескольких команд за один раз. Простейшим примером алиаса будет:
alias quitcs "say bye; quit"
В этом примере мы создали алиас "quitcs", исполняющий две команды за раз: команду "say" и команду "quit". В результате исполнения такого алиаса вы скажете bye и выйдите из Counter-Strike.
Для того, чтобы загрузить скрипт, просто вызовите консоль и наберите "exec имя_скрипта.cfg".
Если вы хотите, чтобы ваш скрипт загружался автоматически при запуске Counter-Strike, создайте файл autoexec.cfg в папке cstrike и впишите в него "exec your_script.cfg".
Конфиг (config file) - это файл в папке cstrike, в котором можно редактировать настройки игры, установки кнопок и т.д. Файл называется "config.cfg" и его можно редактировать в ручную с помощью notepad или другого текстового редактора. Любые настройки, которые вы хотите изменить или которые не доступны через графический интерфейс, могут быть найдены здесь.
чем может быть проблема: если умник меняющий имя сделает так:
alias m_pitch "cmd name otmor"
то имя будет меняться туда-сюда постоянно. как уже писали проще подойти и дать в бубен.
поскольку неудобно постоянно невидеть оружие - можно сделать так:
alias +load "+reload; alias m_pitch dvm1" alias -load "-reload; alias m_pitch dvm0" alias dvm1 "r_drawviewmodel 1" alias dvm0 "r_drawviewmodel 0" bind r +load
Теперь можно загружать только файлы с расширениями .cfg и .rc также в имени файла (для КСа все что после ехес - имя файла) нельзя использовать: .. | и некоторые др. спец символы.
но несмотря на всю эту галиматью до сих пор можно использовать символ / и как и раньше загружать конфиги вложенные в папки. т.е. писать не: exec nnmnnm.cfg а: exec nnm/nnm.cfg
Команда, вокруг которой всегда ходит множество слухов, опасений и мифов. В Half-Life 1.5 лучшим значением ex_interp является установленное по умолчанию - 0.1. Дело в том, что существует небольшой баг (и на сервере и на клиенте), влияющий на то, как interp раскладывается на клиенте и пересылается на сервер (и, соответственно, как он потом включается в лагокомпенсацию на сервере). В результате различных жутких мифов многие думают что 0.1 - единственное допустимое значение, что сослужило хорошую службу в минимизации эффекта бага. ex_interp равное 0.1 - не закон, просто с ним все работает нормально . Не меняйте без особых на то причин, в противном случае можете возникнуть резкое снижение точности стрельбы примерно на половину хитбокса или более. Как многие из вас вероятно уже знают, сетевой код Half-Life притерпит ряд изменений в версии 1.6. Алгоритм вычисления лагокомпенсации для клиента и сервера будет модифицировн.В частности ex_interp можно (и нужно) будет выставлять в 1/cl_updaterate (0.01 при cl_updaterate равном 100). Новая формула равно 1/cl_updaterate потому, что при условии отсутствия эффекта "удушья" и потери пакетов игроки и объекты будут двигаться непрерывно и получать следующее обновление от сервера сразу по завершении интерполяции. Заметим, что для получения полного эффекта от ex_interp равного 0.01 сервер должен быть способен посылать 100 пакетов в секунду каждому клиенту, а подавляющее большинство серверов этого просто не могут.
1 вариант bind "f" "+attack; Slot2; Slot1; +attack2"
2 вариант alias +a "+attack;wait;-attack;wait;slot3" alias -a "slot1" bind mouse1 +a
3 вариант alias aon "bind mouse1 +a;alias at aoff;developer 1;echo ON;developer 0" alias aoff "bind mouse1 +attack;alias at aon;developer 1;echo OFF;developer 0" alias at aon bind at
// - сюда можно пихнуть свою клавишу таким образом переключать каждый раз после смены на другое оружие. конечно моно написать скрипт который это будет делать сам, но это геморно и надо учитывать как ты работаешь с клавой во время игры
alias +hegrenade "weapon_hegrenade;wait;wait;+attack;wait;wait" alias -hegrenade "-attack;wait;wait;wait;lastinv" bind h +hegrenade * *-попробуйте без этой строчки