Тольк мне нужно без веба... PsychoStats 1.X версия , для нее нужен только Perl-интерпритатор а смотреть стату можно через html странички, напр. C:/stats/index.html Всё работает, единственное - не показывает кто и куда попадает. скорее всего просто не поставил статсми, AMX или AMX-X или админ мод
Включается через меню АМХ или StatsMe, смотря что пользуешь. Если АМХ, то из консоли amx_statscfgmenu и включаешь EndMostKills и EndMostDamage Если StatsMe то соответственно sm_menupassword "пароль" и включаешь Еndround
если подключен модуль и плагин stats.amx , то при вызове amx_statscfgmenu на 2й странице меню 7. Most Kills на 3й странице меню 1. Most Damege
Ну учитесь же смотреть *.sma файлы. В statsx.sma: Цитата: When activating this plugin the Stats Settings Plugin, "statscfg", should also be activated. Activating the Stats Settings Plugin allows configuration to be done either with client GUI menus or in server configuration files. amx_statscfg < "on" or "off" > < option >
StatsX options: "ShowBestScore" - shows rounds best scored player "ShowMostDisruptive" - shows rounds most disruptive player
Если в меню нет такого то включай через консоль: amx_statscfg on ShowBestScore
Конечно же я прописал его в plugins.ini а не в metamod.ini. Да, но вот только расширение у него не amx... в архиве лежит файл plugin_anti-namechange.sma ???
В папке Admin найди папку scripting, далее myscripts, положи туда это .sma фаил и запусти compile_all.bat Готовый .amx ищи в папке mybinaries
Существуют тысячи карт, которые можно скачать из Интернет. В Counter-Strike существуют различные типы карт: cs_* (спасение заложников), de_* (разминирование бомбы), as_* (сопровождение VIP'а), es_* (побег), а также более новые типы, изобретенные самими игроками: fy_* ("fun" карты), aim_* (карты для улучшения меткости), awp_* (бой только на AWP) kz_* (прыжковые карты) и т.д.
На некоторых картах есть определенная цель, на других нужно просто убить всех противников, а третьи предназначены исключительно для оттачивания мастерства.
В сообществе CS отдельные карты считаются не сбалансированными. Это означает, что одна из команд имеет заведомое преимущество перед другой. Например, у Террористов существует короткий путь к бомбе или на карте есть "choke point", более выгодный для одной из команд.
Как и с моделями, существует множество сайтов, с которых можно скачать карты для CS. Вот лишь некоторые из них: Наша-Life CS Map World CS Banana Jolt.co.uk CS-MAPS
Вы можете просто набрать "Counter-Strike maps" или "карты для Counter-Strike" в Google или Яндексе, и получите огромное множество ссылок.
Выучить все эти карты подчас кажется невозможным, но простейший совет здесь - играйте на них и играйте часто. Чем больше вы играете на карте, тем лучше знаете все нычки и проходы.
Консоль, это интерфейс, через который игрок может применять различные команды в Counter-Strike для изменения опций, установки значений или настройки каких либо аспектов игры.
Стандартным способом вызова консоли в Counter-Strike является нажатие кнопки ~ (или `). При этом появится меню и собственно консоль.
Скрипт - это текстовый файл для Half-Life, в котором хранятся так называемые алиасы (aliases), для выполнения различных действий (например, покупки оружия) одной кнопкой. Обычно применяются для использования нескольких команд за один раз. Простейшим примером алиаса будет:
alias quitcs "say bye; quit"
В этом примере мы создали алиас "quitcs", исполняющий две команды за раз: команду "say" и команду "quit". В результате исполнения такого алиаса вы скажете bye и выйдите из Counter-Strike.
Для того, чтобы загрузить скрипт, просто вызовите консоль и наберите "exec имя_скрипта.cfg".
Если вы хотите, чтобы ваш скрипт загружался автоматически при запуске Counter-Strike, создайте файл autoexec.cfg в папке cstrike и впишите в него "exec your_script.cfg".
Конфиг (config file) - это файл в папке cstrike, в котором можно редактировать настройки игры, установки кнопок и т.д. Файл называется "config.cfg" и его можно редактировать в ручную с помощью notepad или другого текстового редактора. Любые настройки, которые вы хотите изменить или которые не доступны через графический интерфейс, могут быть найдены здесь.
чем может быть проблема: если умник меняющий имя сделает так:
alias m_pitch "cmd name otmor"
то имя будет меняться туда-сюда постоянно. как уже писали проще подойти и дать в бубен.
поскольку неудобно постоянно невидеть оружие - можно сделать так:
alias +load "+reload; alias m_pitch dvm1" alias -load "-reload; alias m_pitch dvm0" alias dvm1 "r_drawviewmodel 1" alias dvm0 "r_drawviewmodel 0" bind r +load
Теперь можно загружать только файлы с расширениями .cfg и .rc также в имени файла (для КСа все что после ехес - имя файла) нельзя использовать: .. | и некоторые др. спец символы.
но несмотря на всю эту галиматью до сих пор можно использовать символ / и как и раньше загружать конфиги вложенные в папки. т.е. писать не: exec nnmnnm.cfg а: exec nnm/nnm.cfg
Команда, вокруг которой всегда ходит множество слухов, опасений и мифов. В Half-Life 1.5 лучшим значением ex_interp является установленное по умолчанию - 0.1. Дело в том, что существует небольшой баг (и на сервере и на клиенте), влияющий на то, как interp раскладывается на клиенте и пересылается на сервер (и, соответственно, как он потом включается в лагокомпенсацию на сервере). В результате различных жутких мифов многие думают что 0.1 - единственное допустимое значение, что сослужило хорошую службу в минимизации эффекта бага. ex_interp равное 0.1 - не закон, просто с ним все работает нормально . Не меняйте без особых на то причин, в противном случае можете возникнуть резкое снижение точности стрельбы примерно на половину хитбокса или более. Как многие из вас вероятно уже знают, сетевой код Half-Life притерпит ряд изменений в версии 1.6. Алгоритм вычисления лагокомпенсации для клиента и сервера будет модифицировн.В частности ex_interp можно (и нужно) будет выставлять в 1/cl_updaterate (0.01 при cl_updaterate равном 100). Новая формула равно 1/cl_updaterate потому, что при условии отсутствия эффекта "удушья" и потери пакетов игроки и объекты будут двигаться непрерывно и получать следующее обновление от сервера сразу по завершении интерполяции. Заметим, что для получения полного эффекта от ex_interp равного 0.01 сервер должен быть способен посылать 100 пакетов в секунду каждому клиенту, а подавляющее большинство серверов этого просто не могут.
1 вариант bind "f" "+attack; Slot2; Slot1; +attack2"
2 вариант alias +a "+attack;wait;-attack;wait;slot3" alias -a "slot1" bind mouse1 +a
3 вариант alias aon "bind mouse1 +a;alias at aoff;developer 1;echo ON;developer 0" alias aoff "bind mouse1 +attack;alias at aon;developer 1;echo OFF;developer 0" alias at aon bind at
// - сюда можно пихнуть свою клавишу таким образом переключать каждый раз после смены на другое оружие. конечно моно написать скрипт который это будет делать сам, но это геморно и надо учитывать как ты работаешь с клавой во время игры
alias +hegrenade "weapon_hegrenade;wait;wait;+attack;wait;wait" alias -hegrenade "-attack;wait;wait;wait;lastinv" bind h +hegrenade * *-попробуйте без этой строчки